Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Часто задаваемые вопросы

1. К кому и по каким вопросам обращаться в детском саду?

2. Общие требования к посещению ребенком детского сада

3. Каковы требования к одежде малыша?

Перечень видов одежды необходимых для ребенка в детском саду:

  • одежда для игр и нахождения в групповом помещении;
  • одежда для прогулки;
  • спортивная одежда.

Одежда ребенка должна быть удобной, предусматривать его двигательную активность, предпочтительнее одежда, изготовленная из натуральных тканей, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности ребенка.

Обувь должна четко фиксировать стопу. Предпочтительнее в детском саду – сандалии из натуральных материалов, они имеют возможность вентилирования стопы ребенка, фиксируют пятку и не скользят по напольному покрытию, что является существенным фактором профилактики детского травматизма.

Нужно отдавать предпочтение таким вещам, большинство из которых ребенок сможет одеть самостоятельно.

4. Какой порядок взимания родительской платы за содержание ребенка в детском саду?

Порядок взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, утвержденный Постановлением Администрации города Обнинска от 10.10.2014 №1892-п, с внесением изменений от 24.10.2014 №2027-п, с изменениями от 08.09.2017 №1428-п, с изменениями от 25.12.2018 №2100-п.

5. Сколько дней могут родители находиться с вновь поступившим ребенком в его группе?

Родители могут находиться с Воспитанником в Дошкольном учреждении в период его адаптации в течении 3-5 дней при наличии справки о прохождении флюорографии.

6. Как зачислить ребенка в детский сад, после получения направления?

Пошаговая инструкция для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по правилам приема в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное «Центр развития ребенка - детский сад №6 «Звездочка» города Обнинска (далее по тексту - Дошкольное учреждение) на обучение по образовательным программам дошкольного образования 

В соответствии с пунктом 9. Приказ  Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 г. № 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" и  Административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного утвержденного постановлением Администрации города Обнинска от 09.09.2019 г.  Прием в   Дошкольное учреждение  осуществляется по:

1) личному заявлению родителя (законного представителя) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

2) либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного  гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

Шаг 1.

При поступлении ребенка на обучение в  Дошкольное учреждение, осуществляющего образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования его родители (законные представители) предоставляют пакет документов, в который входят:

1) заявление о приеме в детский сад на обучение по  основной общеобразовательной программе дошкольного образования либо заявление о приеме в детский сад на обучение по адаптированной программе

2) свидетельство о рождении ребенка (либо документ, подтверждающий родство заявителя);

3) медицинское заключение (для поступающих впервые) в соответствии с пунктом 11.1 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564;

4) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (или документ, содержащий такие сведения).

Если родители планируют отдать ребенка на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования, то к данному списку документов необходимо добавить:

1) рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК);

2) согласие на обучение по адаптированной образовательной программе (может учитываться в заявлении).

Дошкольное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, через электронную почту: mbdou_6_obn@adm.kaluga.ru

Внимание!

При предоставлении документов, родители (законные представители) сообщают сведения о ребенке и о себе, поэтому необходимо получить его письменное согласие на обработку персональных данных  родителей (законных представителей) и детей.

Шаг 2.

После того, как пакет документов собран и сдан, родители (законные представители) получают расписку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за прием документов, а также печатью организации. На основании предоставленных документов составляется договор между образовательной организацией и родителями (законными представителями) ребенка (Договор об образовании).

Шаг 3.

Заведующий Дошкольным учреждением в течение 3 дней (рабочих) после заключения Договора об образовании издает распорядительный акт (приказ)   приказ о  приеме (зачислении)  в Дошкольное учреждение.

Шаг 4.

Приказ о зачислении в 3-дневный срок размещается в информационной системе общего пользования  (информационном стенде и на официальном сайте Дошкольного учреждения).

На каждого ребенка заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Дополнительная информация:

  1. Закрепление муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, за территориями микрорайонов муниципального образования "Город Обнинск" размещаются до 1 апреля текущего года. Распорядительный акт (постановление) Администрации города Обнинска от 11.03.2021 г., №499-п, приложение 1.
  2. Прием в МБДОУ осуществляется в течение всего календарного года, если в нем есть свободные места.
  3. Порядок взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, утвержденный Постановлением  Администрации города Обнинска от 10.10.2014  №1892-п, с внесением изменений от 24.10.2014 №2027-п, с изменениями от 08.09.2017 №1428-п, с изменениями от 25.12.2018 №2100-п.
  4. Документы о приеме подаются в  Дошкольное учреждение, в которое получено направление в рамках реализации муниципальной услуги, органами местного самоуправления МО «Город Обнинск» в лице Администрации  (распорядительно-исполнительного органа) городского округа «Город Обнинск» (далее-Администрация города Обнинска) «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» в соответствии с Административным  регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Обнинска от 09.09.2019 г.
  5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
  6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Для оформления договора необходимо:

  1. заявления о приеме в образовательное учреждение (скачать)
  2. согласие на обработку персональных данных (скачать)
  3. договор с родителями об образовании по образовательным программам в 2-х экземплярах (скачать)
  4. копия паспорта (главная и прописка) – по 1шт.
  5. копия свидетельства о рождении ребенка - 1 шт.
  6. копия свидетельства о регистрации по месту жительства (или месту пребывания) ребенка – 1 шт.
  7. копия документа подтверждающего льготу – 1 шт.

Для предоставления льготы (многодетность, работник дошкольных учреждений, малоимущая семья, родители инвалиды 1,2 групп, родители, воспитывающие ребенка – инвалида, дети находящиеся под опекой) необходимо:

  1. заявление на предоставление льготы
  2. копия паспорта (главная и прописка) – по 1шт.
  3. копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей – по 1 шт.
  4. копия документа подтверждающего льготу (справка или удостоверение) – 1 шт.
  5. копия документа подтверждающего родство, если родитель(законный представитель) менял фамилию (свидетельство о расторжении, свидетельство о заключении брака) - 1 шт.

Для предоставления компенсации малоимущим необходимо:

  1. заявление на предоставление компенсации малоимущим
  2. копия паспорта (главная и прописка) – по 1шт.
  3. копия свидетельства о рождении ребенка - 1 шт.
  4. копия справки - 1 шт.
  5. копия реквизитов лицевого счета (первая страница сберкнижки или реквизиты карты) - 1 шт.
  6. копия документа подтверждающего родство, если родитель(законный представитель)  менял фамилию (свидетельство о расторжении, свидетельство о заключении брака) - 1 шт.

Для смены реквизитов лицевого счета на предоставление компенсации:

  1. заявление по переоформлению реквизитов на компенсацию
  2. копия паспорта (главная и прописка) – по 1шт.
  3. копия свидетельства о рождении ребенка - 1 шт.
  4. копия новых реквизитов лицевого счета (первая страница сберкнижки или реквизиты карты) - 1 шт.

Размер компенсации:

  1. 20 % среднего размера родительской платы – на первого ребенка;
  2. 50 % – на второго ребенка;
  3. 70 % – на третьего ребенка и последующих детей от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Калужской области.

Выплата производится 1 раз в полгода.

Право на получение льготы по родительской оплате, компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату.
 

Наверх